esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

МФЦ в Калининграде

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Калининград, улица Генерала Челнокова, 11
+7 (4012) 31-05-07
пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–15:00
mfc39.ru
y.morozova@mfc39.ru

Город Калининград Многофункциональный центр Предоставления Государственных и Муниципальных Услуг

Калининград, площадь Победы, 1
+7 (4012) 31-05-36
пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–17:00
klgd.ru
+7 (4012) 31-20-80
mfc@klgd.ru

МФЦ Мои документы

г. Калининград, Гурьевск, Лесная улица, 3А
+7 (4012) 31-08-00
пн,вт 8:00–18:00; ср 8:00–20:00; чт,пт 8:00–18:00; сб 9:00–14:00
gurievsk.gov39.ru/index.php/mfc.html
мфц39.рф+7 (40151) 3-02-38
+7 (40151) 3-02-39
+7 (40151) 3-02-51
mfc.gur@yandex.ru

МКУ МФЦ Багратионовский городской округ

Калининград, Спортивная улица, 34
+7 (40156) 3-20-66
пн-ср 8:00–18:00; чт 8:00–20:00; пт 8:00–18:00; сб 9:00–13:00
+7 (40156) 3-23-24

МФЦ Мои документы

Калининград, площадь Победы, 1
+7 (4012) 31-10-31
пн-пт 8:00–20:00; сб 8:00–17:00

МФЦ Мои документы

Калининград, улица Генерала Челнокова, 11
+7 (4012) 31-08-00
пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–16:00

МФЦ Мои документы

Калининград, Инженерная улица, 3
+7 (4012) 31-05-06
пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–16:00

КГКУ КО Информационно-расчетный центр

Калининград, Уральская улица, 18
+7 (401) 230-33-80
пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Калининграде оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.

Основные услуги оказываемые в Калининграде

  • Получение паспорта или загранпаспорта;
  • Регистрация брака;
  • Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
  • Подача заявления на получение жилья;
  • Подача заявление на перепланировку квартиры;
  • Решение кадастровых и налоговых вопросов;
  • Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
  • и многое другое...

Основные цели МФЦ в Калининграде:

  • повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
  • повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
  • повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • снижение административных барьеров;
  • внедрение механизмов противодействия коррупции.

Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.

МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.

МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.

В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.

Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.

В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.